TikTok нашел способ перезапустить e-commerce-бизнес в Индонезии
![](/img/place_860_490.webp)
![Фото: 123rf / Legion-Media](/resize/w1920/upload/iblock/af4/trbft1xnb4m4rrjmd3w002x0cdbpli8p/tt_143635882_m_.jpg?d9bbb521)
Китайский TikTok выкупит контрольный пакет акций подразделения электронной коммерции крупнейшей технологической компании Индонезии PT GoTo Gojek Tokopedia. Этот шаг позволит TikTok перезапустить свой e-commerce-бизнес в крупнейшей экономике Юго-Восточной Азии.
В рамках соглашения сервис приобретет 75,01% Tokopedia и присоединит индонезийский бизнес TikTok Shop к расширенному подразделению Tokopedia. Покупка обойдется в 840 миллионов долларов, пишет Reuters. Ожидается, что сделка будет завершена к первому кварталу 2024 года. После этого TikTok продолжит инвестировать в проект. Всего в Tokopedia планируется вложить 1,5 миллиарда долларов.
TikTok был вынужден закрыть свой относительно новый сервис электронной коммерции TikTok Shop в Индонезии после того, как в сентябре страна ввела запрет на онлайн-покупки на платформах соцсетей. Мера призвана поддержать местный бизнес.
В настоящее время TikTok Shop работает в США, Великобритании, Сингапуре, Малайзии, Филиппинах, Вьетнаме и Таиланде.