Top.Mail.Ru

«Тинькофф» объявил о запуске первого суперприложения России

09.12.201910:08

Банк «Тинькофф» запускает первое в стране суперприложение, в котором представлены все популярные финансовые и потребительские услуги. С 9 декабря приложение доступно части пользователей гаджетов на операционной системе iOS.

Отмечается, что раздел «Сервисы» устроен как маркетплейс с услугами партнеров банка. По информации «Ведомостей», первыми партнерами станут «Гудз.ру» (принадлежит «М.видео»), онлайн-гипермаркет «Утконос», группа компаний «Литрес», сервис для заправки автомобилей «Турбо» (АЗС «Газпром нефти» и Eka). Кроме того, в списке присутствует агрегатор услуг малого бизнеса Yclients и агрегатор онлайн-записи к врачам «Напоправку».

Других партнеров в «Тинькофф» пока не раскрывают, однако известно, что их перечень будет пополняться. В частности, пишет газета, компания ведет переговоры с крупнейшими розничными сетями, одним из партнеров сервиса может стать «Азбука вкуса».

«В отличие от других российских экосистем мы решили пошли по собственному пути — не скупать массово бизнесы на рынке, а привлечь лучших игроков в наш суперапп по принципу "выигрывают все"», — пояснил топ-менеджер банка. Он добавил, что сотрудничать с «Тинькофф» по данному проекту смогут бизнесы любого уровня — от Instagram-блогеров до крупнейших российских компаний.

Искусственный интеллект позволит персонализировать приложение, пишет Forbes. Так, если пользователь станет покупать обручальные кольца, то ему автоматически предложат также забронировать банкетный зал или изготовить свадебный торт на заказ.

Голосовой помощник Олег призван стать «финансовым консьержем» пользователей. Он будет советовать, как стоит копить и приумножать имеющиеся средства.

Этой осенью похожее приложение на базе «ВКонтакте» анонсировали и в Mail.Ru Group. Руководитель платформы для разработчиков «ВКонтакте» Антон Циварев рассказывал, что уже сейчас «ВКонтакте» — «фактически суперапп», поскольку с помощью сервиса можно закрыть «много потребностей внутри одного продукта, связывать бизнес и пользователей на одной платформе».