Top.Mail.Ru

В 2020 году мировые продажи электроники и бытовой техники вырастут на 2,5%

22.01.202012:25

Аналитическая компания GfK предсказала рост мировых продаж электроники и бытовой техники на 2,5%, до 1,05 триллиона евро, в 2020 году. Самым быстрорастущим сектором станет малая бытовая техника, объем продаж которой вырастет на 8%, считают аналитики.

Рост покажут продажи в телеком-секторе (3%) и крупной бытовой техники (2%), следует из прогноза GfK. Показатель в сегментах IT, офисной техники и потребительской электроники (аудио-, фото-, видеотовары) останутся почти без изменений по сравнению с 2019 годом, говорится в прогнозе.

«Мы предполагаем, что благодаря распространению 5G телеком-сектор вернется к росту. Да так, что спрос на смартфоны — главный вклад здесь ожидается от Китая и развивающихся стран Азии — окажет позитивное влияние не только на телеком-сектор, но и весь глобальный рынок потребительских технологий», — сказал ведущий эксперт GfK SE по глобальному рынку бытовой техники и электроники Павлин Лазаров.

В 2019 году продажи телеком-товаров составили 43% от общего объема в сфере бытовой техники и электроники. В 2020 году показатель достигнет 454 миллиардов евро, предсказывает GfK, у крупной бытовой техники — 187 миллиардов, потребительской электроники — 146 миллиардов, малой бытовой техники — 97 миллиардов евро. Более 15% продаж придется на IT и офисное оборудование.

В телеком-сегменте за прошлый год больше всего пользовались спросом смартфоны с экранами диагональю от шести дюймов. Их продажи составили 73% от общего объема в данном сегменте. Аналитическая компания указала на мировой рост продаж OLED-телевизоров на 19%, игровых ноутбуков — на 15%, беспроводных ручных пылесосов — на 23%.

Приоритетами покупателей являются инновационность, производительность, премиальность и удобство продукта. Согласно исследованию GfK Consumer Life 2019, 46% опрошенных хотели бы, чтобы техника сделала их жизнь проще. Это отражается и на спросе: продажи роботов-пылесосов выросли на 18%, стиральных машин с сушкой — на 29%, а смарт-часов — на 48%.