В Москве пройдет IX Конференция RAEX «ЭТП в России: кто есть кто»

23 марта в отеле «Метрополь» состоится IX Ежегодная конференция российского кредитного рейтингового агентства RAEX «ЭТП в России: кто есть кто». На мероприятии представят исследование рынка, результаты опроса крупнейших корпоративных клиентов электронных торговых площадок (ЭТП) и интервью с ключевыми операторами.
Международная изоляция российской экономики резко изменила курс развития электронного межкорпоративного рынка в РФ. Разрыв устоявшихся финансовых, технологических, логистических и торговых цепочек создал риски для закупочной деятельности и снабжения компаний. Участники конференции выяснят, способна ли высокоразвитая инфраструктура электронной торговли B2B, сформировавшаяся в РФ, смягчить внешние шоки для российского корпоративного сектора.
На конференции представят анализ рынка межкорпоративной электронной торговли. Кроме того, исследование RAEX будет посвящено рынку услуг ЭТП в сегментах торгов имуществом компаний, а также электронных закупок малого объема. Участники узнают о сервисах ЭТП и возможностях для восстановления разорванных логистических цепочек, услугах ЭТП для экстренного импортозамещения в закупках российских компаний.
Среди других тем для обсуждения:
- Финтех на ЭТП: смягчение финансовых рисков для крупнейших корпоративных заказчиков в новых реалиях.
- В новых условиях — новые правила: необходимые направления изменения госрегулирования электронного рынка.
- Инфраструктура электронной торговли: долгосрочный фактор восстановления российской экономики.
RAEX также представит на конференции рэнкинг ключевых ЭТП по уровню удовлетворенности крупнейших корпоративных заказчиков качеством их услуг. Участники мероприятия также смогут ознакомиться с рейтингами качества услуг ЭТП в сегментах корпоративных закупок малого объема и реализации имущества компаний по оценкам крупнейших корпоративных клиентов площадок.
Также будет представлен анализ качества услуг электронных торговых площадок по оценкам крупнейших корпоративных заказчиков в следующих аспектах:
- уровень конкуренции в торговых процедурах компаний;
- гибкость и широта торгово-закупочного функционала;
- удобство и полнота возможностей контрольных и аналитических инструментов;
- широта и качество дополнительных сервисов, предоставляемых ЭТП;
- техническая стабильность и скорость работы ЭТП.
Ознакомиться с информацией о мероприятии более подробно можно, перейдя по ссылке.