Top.Mail.Ru

ВТБ предложил клиентам компенсацию за сбои в онлайн-банке

28.02.202011:38

ВТБ отменил комиссии за переводы и платежи в мобильном банке на 28 февраля. Таким образом клиентам решили компенсировать неудобства, возникшие из-за сбоев в работе сервиса, сообщило РИА «Новости».

«Мы приносим извинения за причиненные неудобства и готовы по возможности компенсировать их. Банк принял решение, что все потраченные на транзакции в “ВТБ Онлайн” 28 февраля средства будут компенсированы клиентам в марте», — передает агентство слова Анатолия Печатникова, президента-председателя правления ВТБ.

Он также извинился перед пользователями за сбои и заверил, что доверие клиентов является «наивысшей ценностью» для компании. По словам Печатникова, пользователи сервисов получат уведомления о положенных им компенсациях.

Накануне клиенты ВТБ пожаловались на трудности при входе в мобильное приложение банка. Основной пик жалоб был зафиксирован в 13:16 мск. Тогда 88% пользователей сообщили, что не могут войти в систему. Больше всего сообщений поступило из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и Нижнего Новгорода.

Этот сбой стал вторым в банке ВТБ за месяц. Аналогичные проблемы в работе его сервисов наблюдались 10 февраля. Тогда на сбои жаловались в основном жители Москвы и Санкт-Петербурга.