Агент «Алеша» не вышел на связь
Комитет по информационной политике Госдумы обезглавлен. Депутаты так и не дождались, пока Алексей Митрофанов вернется из-за рубежа. Затяжную информационную войну в тылу врага наш агент не потянул. Видимо, залечили. Может, поэтому мы ее, эту войну, и проигрываем?
Митрофанов за границей с июня.Отбыл сразу, как только его лишили депутатской неприкосновенности. Инициаторы — коммунисты. Остальные фракции Митрофанов устраивал, в том числе и «Единую Россию», чьи ценности, вероятно, совладают с митрофановскими. Не случайно «Алеша», один из старейших депутатов, заседает в Думе аж с 1993 г. с некоторыми перерывами. Его руками как раз и делалась так называемая новая Россия, с ее законами в области информационной политики, с ее телевидением, многочисленными запретами и цензурой. За избрание агента «Алеши» на пост главы комитета два года назад проголосовали 260 слуг народа.
Так что можно сказать, что Митрофанов — это лицо страны, которую мы обрели, наше с вами лицо, каким оно видится на расстоянии. Любитель тусовок и светской жизни, продюсер порнофильма — это лишь малая часть его достижений. Остальные — из области коррупции. Генпрокуратура подозревает Митрофанова в получении взятки и имеет все доказательства этого. Якобы Митрофанов торговал своим административным ресурсом. Вслед за этим делом появились и другие. В итоге Митрофанов успел уехать, и, как уверяет глава ЛДПР Владимир Жириновский, «Алеша» возвращаться не собирается. В том, чтобы его не нашли, думаю, заинтересована большая часть депутатов Государственной Думы.
Торговля административным ресурсом — основной вид их деятельности. Они делят лишь сферы интересов: кому природные ресурсы, кому связь и коммуникации, кому промышленность, кому банки. Депутаты сидят в Думе по несколько сроков и кропают «нужные» законы. Запретить Интернет — пожалуйста, закрыть СМИ с иностранным участием — с большим удовольствием. И никто не пытается даже вид сделать, что стране нужны независимые СМИ. Им нравится наблюдать, как они погибают в стране запретов и вечных экономических кризисов без информации, без возможности ее оценки, без рекламы, наконец. Митрофанова уже нет (в смысле, в Охотном ряду), но дело его живет. И будет жить до тех пор, пока «Алешу» будут судить за взятки, а не за его информационную политику.