Top.Mail.Ru
архив

Ассорти

23.04.201200:00

Новый звук

Компания Bang-and-Olufsen выходит в новый для себя сегмент рынка с брендом B-and-O Play. Портативная музыкальная система Beolit 12 - вызов всему, что было до нее, с высочайшим качеством звучания, удобством в применении и необычным компактным дизайном.

Удобство, надежность и пригодность к ежедневному использованию - вот три требования, на которые ориентировалась компания при разработке дизайна и функционала Beolit 12. Подключенная к беспроводной сети, система воспроизводит музыку с iPod, iPhone, iPad, Mac или компьютера. Конструкция обеспечивает абсолютную портативность и оснащена встроенным источником питания и аккумуляторной батареей. Кабель питания аккуратно укладывается внутрь системы, когда нет необходимости в его использовании. Емкости аккумулятора достаточно для зарядки iPhone или другого подключенного устройства и для непрерывного воспроизведения музыки в течение 8 часов при обычном уровне громкости.


Современная классика

Философия норвежского бренда Swims - в новом прочтении классики. Плюс современные высокотехнологичные материалы. Этим летом норвежский бренд представит любителям стильных и практичных аксессуаров коллекцию женских и мужских мокасин-лоуферов в духе элегантного casual - легких, комфортных и на редкость функциональных.

Классические лоуферы из тонкой и нежной кожи плохо переносят контакт с водой, а лоуферы Swims можно носить везде и в любую погоду. В них можно даже плавать без риска поцарапать ноги о камни и кораллы. Мокасины не пропускают влагу, но позволяют ногам дышать и обладают антибактериальными свойствами. Нижняя часть мокасин сделана из прочного, гибкого и водонепроницаемого термополиуретана, верх - из двухслойной, обеспечивающей вентиляцию нейлоновой сетки в сочетании с силиконом для максимального комфорта. Подошва изготовлена из натурального каучука со специальной ребристой фактурой, чтобы нога не скользила даже на гладкой и влажной поверхности.


Parker пишет свои правила

Мы все больше стучим по клавиатуре компьютеров и все меньше пишем ручкой. Но от ручек не отказываемся. Более того, наши требования к ним все разнообразнее. Поэтому в Parker разработали и внедрили новаторскую технологию Parker 5TH, в которой выполнена коллекция Parker Ingenuity. Речь о ручках нового поколения, смотреть на которые так же приятно, как и писать ими. Использованы современный сменный стержень и гравированное металлическое декоративное перо. Сочетание металла и шероховатого эффекта мягкой каучуковой поверхности вызывает ассоциации с продукцией лидеров часовой индустрии. Технология обработки хромированной поверхности методом вакуумного напыления создает ультрасовременный образ. Есть в коллекции отделки с мягкой лаковой поверхностью и утонченные и женственные модели с переливающимся перламутром. В итоге получился стильный и элегантный аксессуар, используя который, не приходится выбирать между удобством и дизайном. Все - в одной ручке.


Майка лидера

Tour de France - самая престижная велогонка мира, за которой любители велоспорта следят затаив дыхание. Прежде всего, конечно, за ее лидером. Это нетрудно, потому что он - в желтой майке с логотипом гонки и инициалами Анри Дегранжа, основавшего соревнования еще в 1903 г. Зеленая майка на Tour de France - для лучшего спринтера. Белая в красный горох - майка короля гонки в горах, белая достается лучшему молодому гонщику. А вот отшивается вся эта экипировка компанией Le Coq Sportif в ее центре развития текстильных технологий в Ромилли и на заводах в Португалии. В этом году желтая майка лидера - это силуэт с четкими линиями из смеси высокотехнологичного полиэстера и эластана, ультралегкой воздухопроницаемой ткани, обеспечивающей циркуляцию воздуха. Получилось так удачно, что Le Coq Sportif выпустила капсульную лимитированную коллекцию с символикой Tour de France для желающих быть лидером.


12 и 21 для искушенных

В этом году Courvoisier выпустил два эксклюзивных коньяка с указанием времени выдержки - Courvoisier 12 и Courvoisier 21 - вместо принятых обозначений VS, VSOP и т.п. Courvoisier 12 представляет собой купаж коньячных спиртов, выдержанных не менее 12 лет, преимущественно из области Бордери. К этому возрасту коньячные спирты из самой маленькой и эксклюзивной области произрастания винограда провинции Коньяк приобретают удивительные свойства и восхитительный вкус. В букете Courvoisier 12 ощущаются ноты фиалки и аниса, переходящие в аромат имбиря. Утонченные нюансы ванили и изюма дополняют композицию.

Коньяк Courvoisier 21 - это купаж коньячных спиртов из области Гранд-Шампань, выдержанных не менее 21 года. Именно за это время спирты из самой престижной области произрастания винограда провинции Коньяк достигают ключевой стадии созревания. Сочетание таких коньячных спиртов дает мягкий вкус с богатыми оттенками инжира, теплыми нотками какао, меда, белого перца и кориандра. А послевкусие оставляет тонкий аромат благородных сигар.


Философия времени

Производители элитных часов уже давно делают вовсе не часы, а утонченные механизмы и в то же время произведения искусства. У каждого из них не просто свои особенности, а своя философия. На прошедшей в этом году в Базеле часовой выставке компания Ulysse Nardin представила на суд зрителей калибр UN-118, мануфактурный механизм с циферблатом, покрытым эмалью в технике Grand Feu. Это лимитированная серия всего из 350 экземпляров с корпусом из 18-каратного розового золота. В деталях механизма используется уникальная разработка компании - революционный материал DiamonSIL, полученный при сочетании кремния и искусственно выращенного алмаза. Чрезвычайно легкий, но одновременно прочный материал устраняет трение и исключает необходимость смазки регулятора хода. На этой основе и выпущена коллекция Marine Chronometer Manufacture - с увеличенным до 60 часов запасом хода и до 45 мм диаметром корпуса. Дизайн лаконичен, чему способствует контраст белоснежного циферблата и черных римских цифр.


Нонконформизм и весна

Основанная в 1974 г. компания Iceberg во многом была одной из первых. Например, привлекла к рекламе звезд. Запустила первую в мире линию трикотажа в концепции sport fashion. Из трикотажа могло быть изготовлено все что угодно, например пальто. Сегодня Iceberg - это одежда и производимые по лицензии парфюмерия, очки, кожгалантерея, обувь, фарфор, галстуки и часы. Коллекция весна/лето 2012 г. - воплощение современного альтернативного стиля, увязывающего концепцию спорт-шик и чувственность. Дуализм черного и белого сглаживается цветовыми блоками: желтый, красный, синий. Ткани с двойным рисунком женственны: крепдешин, сатин, шелк.


Amouage зовет к открытиям

Парфюмерный дом Amouage создал совершенно новый формат в мире элитной парфюмерии - уникальную коллекцию Opus из шести ароматов, которая не адресована исключительно женщинам или только мужчинам. И совершенно не ограничена возрастными рамками. Парфюмеры Amouage используют большой букет самых редких и дорогих ингредиентов высочайшего качества. Так, например, в Opus VI включен древесный аккорд, созданный вручную, потому он гораздо богаче и изящнее аромата натурального дерева. Также в парфюме используется совершенно новый ингредиент Ambranum, соединяющий синтетическую амбру с натуральным ладаном. Заявленный как фужерный аромат, Opus II несет в конечной ноте фирменный пыльный аккорд Amouage - первоклассный оманский ладан, поддержанный пряными нотами пачули, мускуса и кедра. Перед нами модный контраст нежных, будто пастельных нот, с яркими, сильными и дурманящими восточными аккордами. Уже понятно, что каждая композиция - это путешествие, в котором нас ждут открытия.