DirecTV платит за темп
DirecTV, крупнейший оператор спутникового телевидения на территории США, стала жертвой очень быстрого развития бизнеса. Компания объявила о крупных плановых убытках, связанных с обслуживанием спутников. Как сообщает Financial Times, компания, входящая в концерн News Corp, принадлежащий медиа-магнату Руперту Мердоку, потеряла за третий квартал 2004 года $1,55 млрд – именно в такую сумму обошлись работы по перенастройке спутников для трансляции программ в новом формате. Зато теперь спутники DirecTV способны транслировать на всю территорию США 500 каналов в формате high-definition. Еще 1000 HD-каналов станут доступны жителям США в начале 2007 года, когда на орбиту будут выведены два новых спутника DirecTV. За время работ по перенастройке спутников, которые компания широко рекламировала, подписчиками DirecTV стали еще 1,08 млн человек, что довело общую аудиторию компании до 12 млн зрителей. Компания надеется покрыть убытки уже через два года. Годовой объем продаж DirecTV достигает $1,5 млрд.
Еще по теме





