Top.Mail.Ru
архив

Джинсовая рокировка

12.04.200400:00

Компания ЛВБ, «дочка» одного из крупнейших импортеров одежды «ДжамильКо», получила статус эксклюзивного дистрибутора LeviStrauss в России. Представительство американской корпорации закрылось, а часть его сотрудников перешли в ЛВБ. По словам одного из дилеров, российский офис Levi's не справлялся с поставленными задачами, а фирменная торговая сеть – 31 монобрэндовый магазин и более 100 мультибрэндовых – «была разрозненной и хаотичной».

Теперь, по словам Дороты Гутовска, гендиректора Levi Straussв Восточной Европе, «разработкой и реализацией маркетинговой политики, комплексом мероприятий в области продаж и репозиционированием марки на российском рынке» займется ЛВБ, крупнейший из 20 российских импортеров Levis. «Это снимает проблему растаможивания товара, – считает Алексей Потапов, управляющий директор сети «Джинсовая симфония». – Теперь мы будем закупать товар не в Польше, а на складе в Москве».

Председатель совета директоров компаний «ДжамильКо» и ЛВБ Халед Джамиль обещает вложить в развитие брэнда до $10 млн и удвоить продажи Levi's за три года. В 2004-м он рассчитывает прибавить к шести своим магазинам Levi's еще три, а также увеличить сбытовую сеть на 40 точек.

Многие западные компании постепенно сокращают число дистрибуторов и начинают действовать в России самостоятельно. Однако Levi Strauss, чей оборот с $7,1 млрд в 1997 году упал до $4 млрд в 2003-м, решила действовать все же через дистрибутора.

Еще по теме