Лучшая защита – нападение
Исследовательская компания TNSGallupMedia, в конце прошлого года проигравшая итальянской AGBTelevision в тендере на право проведения телеизмерений в 2006 – 2011 годах, перешла к активным действиям. Компания заключила контракты с крупнейшими клиентами и увеличила объем своего исследования.
Из тендера на консолидированный заказ медиа-индустрии в сентябре 2004 года TNSGallup вышла сама, когда стало ясно, что победа все равно достанется никому не известной AGB. Тогда же гендиректор TNS Владимир Гродский объявил, что его компания намерена продолжать работу. Более того, пока AGB только готовится прийти в Россию (ни рекламисты, ни телевизионщики результатов мониторинга этого исследователя еще не видели), Gallup увеличила исследовательскую панель: с 1650 домохозяйств в 40 российских городах до 2500 квартир в 53 населенных пунктах. Расширив выборку, TNSGallup подняла и цены на «рейтинги» на 10 – 30% (в зависимости от масштаба бизнеса заказчика).
Благодаря предпринятым шагам Gallup вполне способна вновь вернуть себе позиции монополиста на рынке, считают эксперты. «Данные двух исследователей нам не нужны. Одних вполне достаточно», – говорит, например, Илья Слуцкий, президент MediaArtsGroup.
Еще по теме



