Top.Mail.Ru
архив

Тест - не драйв

10.12.201200:00

Kia
Первое впечатление от Kia Mohave было смешанным: с одной стороны, большой и проходимый внедорожник, но нет у него той брутальности, как у того же Nissan Pathfinder, или собственной "изюминки" во внешности, как у Mitsubishi Pajero IV.

Kia Mohave не блещет ни экстерьером - его можно легко спутать с десятком других автомобилей, - ни внутренним убранством, которое оставляет желать много лучшего. Да, в салоне вроде бы все есть, все на своих местах, но не покидает ощущение, что корейские инженеры явно хотели сэкономить на пластике, приборной панели и многом другом.

Тогда откуда такой ценник, стартующий с 1,7 млн руб.? Может быть, ходовые качества у машины будут выдающимися? Но и здесь вас ждет разочарование: адаптивная коробка при резком нажатии на педаль акселератора на полсекунды задумывается и лишь потом обеспечивает "подхват". Понятно, что это не гоночный болид, но пролетать светофор на желтый я бы на этом авто не стал, хотя силовой агрегат позволяет выжать из Kia Mohave достаточно много. Мне достался 250-сильный трехлитровый турбодизель с 6-ступенчатым "автоматом". Еще доступна версия с 274-сильным бензиновым мотором объемом 3,8 литра и 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Но опять же возникает вопрос: отчего такие странные цифры, почему не сделать 250 "лошадей" и для бензинового двигателя? Или корейский производитель хочет, чтобы покупатели разорились не только в автосалоне, но и оплачивая налоговые счета за дополнительные 23 "лошади"? Разница ведь получается весьма немаленькая: 18 750 руб. против 41 100 руб.

Не говоря уже о том, что даже с бензиновым двигателем Kia Mohave - никак не машина для автогонок, и такой "табун" под капотом ему явно не нужен. Совсем другое дело - дизель.

Именно он на этой машине наиболее востребован, так как большинство покупателей предпочитают эксплуатировать данный автомобиль по бездорожью. В этом плане ему нужно отдать должное. Проходимость Kia Mohave на высоте, любые ямы (в разумных пределах) для него не преграда, благо свесы позволяют преодолевать последствия некачественной работы наших дорожных служб. Полноценно проверить Kia Mohave, загнав его поглубже в снег, так и не удалось. К тому времени Москва еще не стояла в сплошных заторах из-за неожиданно наступившей зимы. Хотя, если этот автомобиль действительно больше ориентирован на бездорожье, чем на гонки со светофорами, вызывает недоумение качество работы штатной навигации. Возвращая "железного коня" с тест-драйва при поддержке электронного "помощника", я долго не мог найти автосалон. Навигация упорно уводила меня в какие-то дебри переулков, утверждая, что салон Kia находится на территории некой промышленной зоны, куда въезд без спецпропуска простому смертному заказан. После третьей перезагрузки данных Kia Mohave все-таки вывело к нужному зданию. Но порадовала надпись, красовавшаяся на этом строении. Навигация утверждала, что в этом месте расположен вовсе не автосалон, а сауна.