Всем нужны гарантии
Что вы предпочтете | |
товар за покупку | 32,00% |
поощрение из сферы стиля жизни | 68,00% |
при покупке на 300 руб. | |
товар за покупку (300 руб.) | 9,00% |
скидка 10% | 35,00% |
поощрение из сферы стиля жизни (300 руб.) | 56,00% |
при покупке на 3000 руб. | |
товар за покупку (600 руб.) | 3,50% |
скидка 10% | 42,50% |
поощрение из сферы стиля жизни (600 руб.) | 54,00% |
при покупке на 15 000 руб. | |
стереосистема (1500 руб.) | 7,00% |
скидка (1500 руб.) | 6,00% |
путешествие (от 10 000 руб.) | 87,00% |
Источник: www. slideshare.net |
"TLC Marketing Россия", московское представительство TLC Marketing Worldwide, провело опрос, в ходе которого постаралось выяснить, какие вознаграждение за покупки хотели бы получать потребители в программах лояльности. Оказалось, что гарантированные поощрения людям нравятся в 6 раз больше, чем участие в розыгрыше призов, в 7 раз больше, чем скидки, и в 30 раз больше, чем подарок с покупкой. При обсуждении вопроса о том, какие именно поощрения привлекательны более всего и служат лучшей мотивацией при совершении мелких (на уровне 300 руб.), средних (3000 руб.) и высокобюджетных (15 000 руб.) покупок, респонденты выбирали между 10-процентной скидкой, подарком при покупке (телевизор, стереосистема и др.), призовыми акциями и гарантированными поощрениями из сферы отдыха и развлечений (билеты в кино, посещение SPA-салона, боулинга, бильярдной, ресторана, массажного салона, фитнес-клуба, а также отдых в отелях, билеты на самолет и пр.). При предложении подобного рода выбора 68% отдали предпочтение последнему стимулу. Причем принципиально именно такая картина складывается при анализе ответов респондентов и тогда, когда речь идет о покупках на 3000 руб., и когда сумма покупки - 15 000 руб.
В целом исследование показало, что потребители, особенно женщины, в своем большинстве предпочитают поощрения из области стиля жизни скидкам на товар или товарам за покупку. Что же касается скидок, то при покупке на небольшую сумму они представляют совсем незначительный интерес, хотя предпочтение скидкам растет при увеличении стоимости приобретения. Предложение другого товара за покупку также не вызывает особого энтузиазма у покупателей, причем здесь налицо обратная прогрессия: при повышении суммы покупки интерес к нему уменьшается. Призовой розыгрыш привлек и вовсе незначительное количество респондентов, причем среди женщин-покупательниц это значение равно 0.
Еще по теме
Альфа-банк и МДМ Банк завершили объединение своих банкоматов в одну сеть, и уже с 1 сентября 2011 года клиенты обоих кредитных учреждений - держатели карт платежных систем Visa International и MasterCard Worldwide - смогут пользоваться банкоматами общей сети по единым тарифам на снятие денежных средств без дополнительных комиссий.