Top.Mail.Ru
архив

Высокая экономия

14.01.201300:00

Volkswagen Touareg
Да, за опции внутри, изменяемый клиренс и экономию топлива переплачивать стоит, скажут одни. Но ведь не более 1 млн руб., на который отличается ценник "обычного" и "заряженного" Touareg, утверждают другие.

Попробуем разобраться. Владелец Touareg, как правило, трезво оценивает внедорожные качества своего "железного коня" и не погонит его месить грязь по настоящему бездорожью. Для этого предназначены совершенно другие машины, и их к тому же нужно еще доводить до необходимых характеристик. Полноценных внедорожников с конвейера, увы, не выпускают. Поэтому рассмотрим вариант дизельного Touareg, как нельзя лучше подходящего в ситуации неуклонно дорожающего топлива как для городских трасс, так и для того, чтобы пустить пыль в глаза на бездорожье.

Да, здесь нет изменяемого клиренса, кучи других наворотов. Но ведь, как говорят, чем проще техника, тем она надежнее. Несмотря на дизельный силовой агрегат, динамика у машины вполне "спортивная". Добиться этого удалось благодаря восьмиступенчатой АКПП японского производства. Переключения между скоростями можно отследить разве что по тахометру. Дизель вполне способен "зажечь" на обгоне, как полноценный бензиновый автомобиль, причем расход топлива у него порядка 10 литров в смешанном цикле. Как ни старались инженеры других марок добиться такой экономичности на подобных моделях, это им пока не удалось.

При этом внешне Touareg остается все тем же "брутальным" внедорожником с небольшим "но": в полноценном бездорожье его все-таки испытывать не стоит. Это высокая машина для городских трасс, где она будет чувствовать себя в своей стихии. При этом потенциал у "обычного" Touareg тоже весьма и весьма неплох - постоянный полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом. Электронные помощники в силу своих возможностей, попытаются помочь на бездорожье или перенаправят момент в нужную сторону на асфальте. Хотя опять же повторим: особо углубляться в тему "офроуд" на неподготовленной машине все же не стоит.

Имеет ли смысл выкладывать лишний миллион за дополнительные внедорожные опции - решать нужно самому. В представленной комплектации для города и слабо пересеченной местности машина вполне устроила. Тем более опять же повторимся: экономия на топливе и практически идентичный внешний вид с более "старшими" собратьями делают это авто если не компромиссом кошелька и желаний, то, по крайней мере, рациональным выбором городского жителя.


Еще по теме