Top.Mail.Ru

Аудитория торговли через интернет в России выросла на 40%

14.05.202014:23

За последние четыре месяца аудитория онлайн-торговли в РФ выросла на 40%. К таким выводам пришли специалисты сервиса «Яндекс.Маркет Аналитика».

Согласно их подсчетам, наибольший прирост отмечен среди пользователей в возрасте до 17 лет. Их число увеличилось на 65%. За ними следуют пользователи чуть старше — от 18 до 24 лет (+62%). Интерес к покупкам через интернет также проявляют россияне старше 55 лет. Прирост в этой возрастной категории составил 32%.

При этом мужчины и женщины нарастили активность в сфере покупок через интернет примерно одинаковыми темпами. Больше всего пользователей прибавилось в Северо-Западном округе. Там аудитория выросла на 47%, пишет «Коммерсант».

В конце апреля сообщалось о стремительном росте онлайн-продаж в сфере товаров повседневного спроса. В период самоизоляции, который начался в России 30 марта, данный сегмент вырос в 3-4 раза. Повышенный спрос на онлайн-заказы отмечается с конца февраля, однако тенденция сохранилась вплоть до конца апреля. 

Однако структура спроса изменилась. Поначалу выросло число заказов на товары длительного хранения. Чуть позже, через месяц после введения режима, спрос начал стабилизироваться, а покупатели переключились на товары категории fresh, говорят эксперты.