Банк «Открытие» представил сервис по управлению эквайрингом для крупного бизнеса

добавил в свой интернет-банк сервис по управлению эквайрингом для крупного корпоративного бизнеса. Он позволяет клиентам централизованно контролировать все поступления на счета.
«Бесплатный сервис реализован в интернет-банке “Открытие-Бизнес Онлайн” и будет интересен компаниям любого уровня — от некрупных фирм до холдингов, управляющих сотнями точек продаж», — рассказал представитель кредитной организации.
Контролировать поступления на счет можно в разрезе отдельных точек продаж и терминалов, а также по каждой транзакции отдельно с детализацией по датам, отметили в банке. Кроме того, клиент сможет увидеть сумму списанных комиссий, что повысит прозрачность расходов и эффективность управления.
Поскольку выручка в точки продаж поступает по разным каналам, клиентам важно иметь доступ к актуальным данным для контроля денежных потоков, пояснил старший вице-президент, директор департамента корпоративного бизнеса банка «Открытие» Андрей Карасев.
По его словам, в ближайшее время «Открытие» запустит в интернет-банке еще один сервис. Он позволит управлять финансами сети продаж и отслеживать безналичные расчеты через Систему быстрых платежей — куайринг, отметил Карасев.
«Тренд по оплате покупок с помощью QR-кода с каждым месяцем набирает обороты, поэтому крупный бизнес сможет существенно сэкономить на привычном торговом эквайринге, внедряя новые технологии в операционную деятельность», — заключил он.
Ранее «Открытие» сообщил об обновлении ряда клиентских сервисов. Они призваны повысить эффективность управления денежными потоками внутри корпораций.