Top.Mail.Ru

Бренд напитков Funky Monkey опроверг связь с Coca–Cola

17.06.202220:13
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Бренд безалкогольных напитков Funky Monkey не пытается заменить Coca–Cola, сообщил «Компании» представитель бренда. По его словам, ажиотаж, связанный с компанией, оказался для нее неожиданным.

«Мы не Coca-Cola HBC и не имеем к этой компании никакого отношения. Целей заменить ее мы не ставили. Но случился ПМЭФ, случился анонс ухода наших коллег по отрасли с российского рынка, партнеры рассказали о нас (спасибо им большое) –– и произошел непреднамеренный анонс запуска», — заявил представитель Funky Monkey журналу «Компания». Он отметил, что бренд «будет независимым и уникальным». «Разница в дизайнах и месседжах велика, копировать никого не собираемся», –– заверил представитель.

Он добавил, что торговая марка Funky Monkey существует с 2020 года. Идея запуска подобных продуктов у компании «появилась давно, когда с рынка исчезли российские аналоги Coca-Cola». «Мы проанализировали причины неудачи локальных брендов, которые, вот ирония, по большей части касались того, что бренды были представлены как “российский аналог колы”, и приступили к реализации идеи», –– объяснил представитель. По его словам, в марте бренд «немного ускорился» на фоне ухода с российского рынка международных игроков. Funky Monkey запустит рекламную кампанию в августе 2022 года.

Созданный в 2020 году бренд Funky Monkey принадлежит ООО «Перспектива», которая более 10 лет работает в коллаборации с производственными площадками в Подмосковье и Твери. Компания запускает и продвигает безалкогольные газированные «и не только» напитки.