Издатель TJ и vc.ru решил продать сервис Coub

Компания «Комитет», которой принадлежат медиапроекты vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, решила продать сервис коротких видео Coub. Он перешел под контроль «Комитета» в начале прошлого года. В дальнейшем компания хочет сосредоточиться на развитии других проектов.
Об этом сообщил сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин. «Два года назад мы решили взять его к себе, потому что у ребят закончились средства, привлечь деньги им не удалось, основатели занялись другими проектами. Без нашего участия проект ожидало закрытие», — сообщил он.
За два года компании удалось более чем в два раза оптимизировать расходы Coub, добавил Цыплухин. Сейчас техническое содержание проекта обходится примерно в 1,5 миллиона рублей. По словам предпринимателя, у приложения есть собственное активное ядро и 25 миллионов просмотров видео в сутки. Ежемесячно на него загружают около 65 тысяч роликов.
Coub основали в 2012 году предприниматели Антон и Игорь Гладкобородовы, а также Михаил Табунов. Мобильное приложение позволяет пользователям публиковать короткие зацикленные видеоролики с несинхронным звуковым сопровождением. Спустя год Coub привлек миллион долларов от российских фондов Phenomen Ventures и Brother Ventures, а в 2014 году в сервис инвестировали 2,5 миллиона долларов бывшие акционеры «ВКонтакте».