Top.Mail.Ru

МТС и «Лукойл» создали единую подписку на топливо и цифровые сервисы

17.05.202114:56
Фото: 123rf/legion-media Фото: 123rf/legion-media

Мобильный оператор МТС и нефтяная компания «Лукойл» объявили о стратегическом партнерстве. Они создали первую в России подписку, объединяющую оплату топлива на автозаправках и доступ к цифровым продуктам.

Подписку можно активировать в приложении МТС Cashback. Она предусматривает скидку в 10% на покупку топлива и доступ к цифровым сервисам. Среди них — музыкальный сервис МТС Music и облачный сервис «вторая память». Также пользователи получат доступ к услуге по блокировке спам-звонков.

Чтобы оплатить топливо по подписке, абонент МТС должен предъявить на кассе АЗС QR-код. Он будет сгенерирован в мобильном приложении. На этапе пилотного проекта функция будет доступна жителям Саратовской и Свердловской области, а также Татарстана и Башкортостана.

«Сотрудничество МТС и "Лукойл" — это новый пользовательский опыт как для клиентов, так и для самих компаний, поскольку предполагает тесное IT-взаимодействие и совместное выстраивание логичного и простого клиентского пути при использовании продукта», — цитирует ТАСС вице-президента ПАО «МТС» по развитию экосистемы и маркетингу Ольгу Зиборову.

Она отметила, что пилотный запуск позволит автомобилистам сделать выводы об удобстве и выгоде предложения. МТС и «Лукойл», в свою очередь, оценят эффективность эксперимент и примут решение о целесообразности внедрения подписки по всей стране.