Top.Mail.Ru

«Первый канал» продал «Дом кино», «Время», «Телекафе» и «Бобра»

04.06.202217:41
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Связанная со спутниковым оператором «Триколор» выкупила десять каналов под брендом «Цифровое Телесемейство» у Первого канала. Сделка прошла «на рыночных условиях», ее конкретные условия стороны не раскрывают.

Проект тематических каналов «Цифровое телесемейство» Первый канал создал в середине 2000-х. Сейчас проект насчитывает 10 каналов, среди которых «Время», «Музыка «Первого», «О!», «Бобер», «Дом кино», «Телекафе», «Победа» и другие.

Фактическим покупателем бизнеса выступило зарегистрированное в Калининградской области АО «УльтраРу», бенефициары которого не раскрываются, пишет РБК со ссылкой на источники. По данным издания, новый собственник связан с оператором «Триколор». Купленные каналы и сам «Триколор» входят в один медиахолдинг.

В пресс-службу «Трикалора» подтвердили факт сделки, отметив, что она прошла «на рыночных условиях». Конкретные параметры и условия реорганизации компания не раскрывает. В АО «Первый канал. Всемирная сеть» подтвердили передачу пакета каналов в новый холдинг, но не стали озвучивать подробности.

В пресс-службе Роскомнадзора подтвердили, что в ведомство поступило заявление о смене учредителя СМИ, принадлежащих Первому каналу. Изменения будут внесены в реестр зарегистрированных СМИ.

«Триколор» — по итогам прошлого года крупнейший оператор платного ТВ по числу абонентов, отмечает «ТМТ Консалтинг». Аналитики оценивают абонентскую базу «Триколора» на конец прошлого года в 12,2 миллиона домохозяйств, что соответствует 26% всего рынка платного ТВ. Аналогичные цифры называет и сам «Триколор». У ближайшего его конкурента — «Ростелекома» — 10,8 миллиона абонентов, или 23% рынка.