Пользователи Samsung заметили проблемы с бесконтактной оплатой

Пользователи новых смартфонов Samsung столкнулись с проблемой при оплате покупок. Они пожаловались на неработающую функцию бесконтактных платежей.
Речь идет об оплате покупок через встроенную платежную систему Samsung Pay. По данным XDA Developers, на проблемы с ней пожаловались владельцы смартфонов флагманской серии Galaxy S21. По их словам, у них не проходят платежи в интернете и через POS-терминалы. При этом сложности с этим возникли лишь в Италии и Великобритании.
Вместе с тем пользователи Samsung жалуются на отсутствие обновлений. С момента выхода гаджетов компания не выпустила ни одного обновления, которое исправило бы имеющиеся ошибки. Эксперты полагают, что в сломанных смартфонах неправильно выставлен регион. По этой причине функция оплаты может не работать из соображений безопасности.
Читатель XDA Developers из Великобритании сообщил, что местный оператор сотовой связи предоставил ему обновление. После этого на смартфоне получилось выставить правильный регион, а система Samsung Pay снова заработала. У британцев вместо BTU значится регион EUX (European Union). В самой Samsung инцидент еще не комментировали.
Ранее Samsung сняла с производства смартфоны Galaxy S20. Их продажи прекратились, в частности, в Великобритании и США. Это произошло сразу после анонса новой флагманской линейки.