Top.Mail.Ru
$ 61.33
£ 73.76
¥ 45.89
 64.70
 9.02
Нефть WTI 89.40
GOLD 1781.32
РТС 1112.93
DJIA 33912.44
NASDAQ 13128.05
BTC/USD 24085.00

Производитель Johnnie Walker и Guinness решил уйти с российского рынка

28.06.202217:17
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Компания Diageo (Великобритания), которая владеет брендами Smirnoff, Johnnie Walker, Guinness, Baileys и Captain Morgan, решила покинуть российский рынок. Уход оформится примерно за шесть месяцев. Представители компании в разговоре с журналистами рассказали об этом во вторник, 28 июня.

Diageo в марте приостановила отгрузку свой готовой продукции для российских клиентов. После этого, сообщили сотрудники производителя, было принято непростое решение о вынужденном постепенном сокращении коммерческой деятельности в стране.

«Мы ожидаем, что этот процесс займет примерно шесть месяцев, в течение которых мы будем по-прежнему сфокусированы на поддержке наших сотрудников, в том числе предоставлении им расширенного пакета компенсационных выплат при полном соблюдении российского законодательства», — цитирует сообщение «Коммерсант».

По информации, обнародованной на сайте британской компании, поставки Diageo на территорию РФ идут в 70 тысяч магазинов, а также в 19 тысяч ресторанов и баров. Производитель приостановил импорт после начала специальной операции России на территории Украины. Она стартовала 24 февраля и продолжается до сих пор. После 3 марта компания продавала запасы, имеющиеся в стране.

Также в марте было положено начало исходу зарубежных пивных компаний из России. Один за другим о санкциях в отношении страны объявили бренды Heineken, Carlsberg и Ab InBev (производитель Bud). Кто-то решил «сбросить» российский бизнес на другого владельца, а кто-то — приостановить продажу именитых марок в стране. 

Значит ли это, что РФ останется без популярного зарубежного пива и так ли это страшно, разбирался журнал «Компания».