Top.Mail.Ru

Турецким ритейлерам предложили занять «лучшие ТЦ Москвы»

23.05.202213:50
Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press

Россия ведет с переговоры о замене брендов, покинувших страну, на турецкие. Они могут занять торговые площади в размере 3 миллионов квадратных метров. 

О новой фазе переговоров между Москвой и Анкарой на тему замены брендов узнала турецкая ежедневная газета Hürriyet. Она ссылается на президента российского совета торговых центров Дмитрия Москаленко.

По его словам, первый раунд переговоров прошел в апреле, второй — в середине мая, когда Россию посетила турецкая Соединенная ассоциация брендов. Когда переговоры завершатся окончательно, будет опубликован перечень брендов, которые выйдут на рынок в РФ. 

«Для турецких брендов, которых еще нет в России, мы предложили возможность занять лучшие торговые центры, включая московские», — цитирует Москаленко , Индию и Иран. Однако на установку долгосрочных связей с ними «потребуется больше времени».

В понедельник, 23 мая, стало известно, что избавиться от российских активов решила американская Levi Strauss & Co. Об этом сообщили источники «Коммерсанта» на фешен-рынке. Предполагается, что бренд выкупит турецкий партнер, сотрудничающий и с другими «американцами» (в частности, с Gap). При этом работающие по франшизе магазины останутся в РФ под прежним брендом. 

По словам одного из инсайдеров, российские магазины может купить турецкая Fiba Holding A.S, которая управляет в стране точками Banana Republic, Marks & Spencer и Gap. Информацию подтвердил также другой источник, добавив, что принципиальных договоренностей между партнерами пока нет.

Первый магазин Levi Strauss & Co открылся в России в 1993 году. В данный момент на территории страны открыто порядка 90 точек. Поставки товаров прекратились после начала спецоперации на Украине.