Top.Mail.Ru

Успех «Игры в кальмара» привел к взлету акций медиа-компаний Южной Кореи

18.10.202118:46
Фото: Netflix / Keystone Press Agency / Global Look Press Фото: Netflix / Keystone Press Agency / Global Look Press

Рекордные сборы южнокорейского сериала «Игра в кальмар» привели к буму акций местных медиа-компаний.

На торгах в понедельник котировки южнокорейской студии Santa Claus Entertainment  взлетели примерно на 30%. Стоимость акций компании превысила 4,3 тысячи корейских вон, следует из данных торговой биржи KOSDAQ. Капитализация компании подскочила до 135 миллионов долларов, отмечает Bloomberg.

Также растут акции Astory: котировки компании выросли на 12%. Рост показали акции студий Dexter Studios и Jcontentree — более чем на 6%. 

Подъем на рынке обусловлен успехом дорамы «Игра в кальмара», который вышел на экраны 17 сентября. Сериал стал самым популярным на платформе Netflix за всю историю ее существования. Его посмотрели около 111 миллионов пользователей сервиса.

Netflix заработал на этом телешоу 900 миллионов долларов, заплатив за каждую серию 2,3 миллиона долларов — в 40 раз меньше.