В Wildberries раскрыли серые схемы продвижения продавцов
Онлайн-ритейлер Wildberries выявил на своей площадке нелегальные способы продвижения продавцов. По данным службы безопасности компании, для этого были использованы сторонние сервисы.
К такому способу продвижения успели прибегнуть порядка 300 продавцов, чьи товары представлены на Wildberries, передает «Интерфакс». Сообщается, что они пользовались услугами Telegram-бота. Специально настроенные алгоритмы позволяли продавцам пользоваться услугами рекламы на площадке без оплаты. Предварительный ущерб компания оценила в 650 миллионов рублей.
Wildberries уже обратился в прокуратуру с просьбой возбудить уголовное дело о мошенничестве. Продавцов, использовавших данную схему, обяжут оплатить рекламные услуги, а также ответить на вопросы следствия, заявили представители онлайн-платформы.
Ранее стало известно, что Wildberries собрался расширяться в СНГ. Гендиректор маркетплейса Татьяна Бакальчук рассказала ТАСС, что компания заинтересована в выходе на рынки Азербайджана, Грузии и Таджикистана. Также, по ее словам, маркетплейс работает над созданием концепции для нового логотипа и бренда. Существующий бренд теряет актуальность, и его необходимо привести в более современный вид, полагает Бакальчук.