Top.Mail.Ru

«ВкусВилл» решил сократить число товаров под сторонними брендами

10.02.202209:22
Фото: ВкусВилл Фото: ВкусВилл

Сеть супермаркетов «ВкусВилл» решила сократить ассортимент раздела «Супермаркет», в котором продавались товары под сторонними торговыми марками. Сейчас идет распродажа такой продукции.

В 2021 году число товаров сократилось, однако сеть продолжает развивать этот проект, пишут «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к ритейлеру. По его словам, «ВкусВилл» планирует освободить место для новинок и эксклюзивных товаров. При этом 97% ассортимента компании — собственные торговые марки.

«ВкусВилл» уменьшил число товаров под сторонними брендами в 2,5 раза. Так, на начало февраля ассортимент составил две тысячи единиц, а в декабре на онлайн-полках ритейлера насчитывалось более пяти тысяч единиц товаров.

В ритейлере не ощущают конкуренции между СТМ и «Супермаркетом», добавил собеседник издания. По его словам, проект был создан для удобства покупателей, чтобы закрыть их потребности в любимых брендах. Так, «ВкусВилл» не может продавать под собственной маркой газировку, однако есть люди, которые предпочитают этот напиток, поэтому его можно купить и во «ВкусВилле», чтобы покупатели не ушли в другие сервисы доставки или магазины, сообщил источник.

«Супермаркет» — новое направление, которое «ВкусВилл» запустил в прошлом году. По словам руководителя проекта Елены Акубжановой, ассортимент формировался, основываясь прежде всего на исследованиях Nielsen, опыте поставщиков и продуктологов ритейлера. Вместе с тем компания начала собирать более точные данные о потребностях и предпочтениях своих покупателей. Таким образом, за год было накоплено достаточно собственной экспертизы, подчеркнула Акубжанова.