Top.Mail.Ru

Wildberries потребовал от продавцов установить скидки в период распродажи

09.10.202111:45

Российский онлайн-ритейлер Wildberries потребовал от партнеров установить скидки на свои товары. Если они откажутся это сделать, компания повысит для них комиссию на 12%.

Такую акцию Wildberries запустит  в честь своего 17-летия, сообщаептся в письме компании, которое она направила продавцам. Размер скидки, которую должны установить партнеры, будет зависеть «от оборачиваемости и категории товаров» — от 5 до 20%.

Необходимость такой акции в компании объяснили высокой нагрузкой на логистические системы и пункты выдачи в период распродажи. Она продлится с 9 по 21 октября включительно.

Wildberries пообещал субсидировать скидки и снизить комиссию продавцам, которые согласятся участвовать в акции. На субсидии компания готова направить 1,3 миллиарда рублей. Представитель компании сообщил, что продавцы сами решают участвовать в этой акции или нет.

«Как мы видим, большинство [партнеров] выбирает участие, так как это отличная возможность для реализации большого объема товаров на фоне высокого ажиотажа», — отметил пресс-секретарь Wildberries Валерий Прокопьев.

В ноябре 2020 года ряд продавцов, работающих с Wildberries, жаловались, что компания заставляет их участвовать в распродаже ко Всемирному дню шопинга. Сам маркетплейс эти обвинения опровергал, заявляя, что акция не носила принудительный характер.