Top.Mail.Ru
архив

Имитируй это!

16.08.201100:00

Одед Шенкар. Имитаторы: Каккомпании заимствуюти перерабатываютчужие идеи.

– М.: Альпина Паблишерз, 2011. – 209 с. – Тираж 3000 экз. – Пер. с англ


На первый взгляд может показаться, что это книга-расследование, если не разоблачение. И этот первый взгляд будет ошибочным. Потому что доктор наук, профессор менеджмента и управления персоналом Одед Шенкар рассказывает и показывает, что имитация в бизнесе не только не грех, а во многих случаях плодотворная стратегия. Согласитесь, особенно забавно читать об этом сегодня, когда лозунгом дня повсеместно стала инновационная деятельность, представляющая собой вроде бы противоположность имитационной. Тут важен баланс, считает Одед Шенкар и даже использует для иллюстрации своей мысли составной термин «имовация». Впрочем, помимо теоретических выкладок, в книге много интересных – не хрестоматийных – кейсов.


Еще по теме