Top.Mail.Ru
архив

Индекс впечатления

25.01.201000:00
По результатам исследования "Индекс впечатления клиента 2009: как российские розничные банки преодолевают финансовый шторм?", проведенным компанией Senteo GmbH совместно с PricewaterhouseCoopers, Альфа-Банк третий год подряд получил наивысший балл среди крупнейших 50 банков России по активам, по розничным депозитам и по розничным кредитам.

Опросы среди клиентов проводились по следующим параметрам: узнаваемость бренда банка, эффективность маркетинговой стратегии, а также насколько комфортно чувствуют себя клиенты в отделениях банка, насколько соответствуют запросам линейка продуктов и спектр предоставляемых услуг и внимательно ли сотрудники банка относятся к клиентам. "Индекс впечатления клиента" является инструментом оценки и сравнения эффективности деятельности в сфере розничных банковских услуг. Он помогает сформировать представление о ситуации по направлениям, которые могут повлиять на результаты деятельности розничного банка. 

В исследовании для сбора информации использовалась методика "таинственных покупателей". "Качество нашего сервиса всегда являлось нашим стратегическим преимуществом, - говорит руководитель блока "Розничный бизнес" Альфа-Банка Алексей Марей. - Особенно важным это оказалось для нас и в 2009 году. Мы почувствовали, что нам нужно поддержать наших клиентов в этот непростой для всех год, поэтому старались работать над дальнейшим его совершенствованием".