Top.Mail.Ru
архив

Корову не поделили

25.01.201000:00
 Два крупнейших игрока на молочном рынке - "Вимм-Билль-Данн" (ВБД) и "Юнимилк" поссорились из-за рекламы молока. Первая компания обвинила вторую в некорректной рекламе марки "Простоквашино отборное". В рекламном ролике "Юнимилка" показано, как парное молоко прямо с дойки передают ребенку. "Быстрее надо, у нас молоко отборное, прямо от коровы", - утверждалось в ролике. В ВБД решили, что эта информация не соответствует действительности, так как не был продемонстрирован процесс термической обработки продукта. При этом на упаковке есть пометка, что молоко пастеризовано, а следовательно, было подвергнуто такой обработке, а не расфасовано "прямо от коровы", как говорит рекламный ролик. В связи с этим ВБД обратилась с жалобой в ФАС, которая возбудила дело против "Юнимилка". В самом "Юнимилке" объясняют заявление ВБД "предвзятым отношением", так как доля рынка пастеризованного молока "Простоквашино" за последние пару лет выросла более чем вдвое. В то же время ВБД в IV квартале 2009-го не смогла выполнить планы по продажам молока, и "Ренессанс Капитал" снизил прогнозный объем чистой прибыли компании на 12%. Ранее ВБД уже обращалась в ФАС с жалобами на другого своего конкурента - компанию Danone.