Top.Mail.Ru
компания будущего

Образование в твоем смартфоне

Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

«Сбер», запустивший образовательный маркетплейс Edutoria, — претендент на премию «Компания будущего» в номинации «Технологический суверенитет». Вместе с директором Центра индустрии образования Сбербанка Натальей Журавлевой рассказываем о том, как построить образовательную платформу.

Компания будущего 2022: номинация «Технологический суверенитет»
Вы можете ознакомиться с номинантами и подать свою заявку
технологический суверенитет

Наиболее популярные зарубежные платформы по развитию навыков, в том числе профессиональных, а также использовавшиеся в корпоративном, вузовском и дополнительном образовании, прекратили деятельность на территории страны.

Ответом стала Edutoria, отечественный маркетплейс от «Сбера», где представлены образовательные курсы по различным направлениям. Пользователи могут повышать квалификацию, осваивать новую профессию или творческие навыки.

Маркетплейс объединяет уже более 12 тематических направлений, в которых представлены порядка 350 курсов от ведущих поставщиков — «СберУниверситета», GeekBrains, Otus, ИКРА, Novikov School, Moscow Business School и других. Также включены совместные онлайн-программы высшего и дополнительного профессионального образования с ведущими российскими вузами. Новые партнеры присоединяются к Edutoria каждый день.

Организациям или индивидуальным предпринимателям маркетплейс дает возможность бесплатно размещать контент, образовательные курсы.

Удобный интерфейс позволяет выбрать траекторию обучения с учетом целей пользователя. Полностью отечественное решение предусматривает разные форматы: предзаписанные видеоуроки, вебинары, текстовые лекции.

Обучение может проходить в любом удобном месте через веб-версию платформы или мобильное приложение с подпиской на курсы.

«Edutoria — это онлайн-платформа, которая делает качественное образование доступнее и позволяет сориентироваться в различных направлениях: от ИТ до творчества. Маркетплейс активно развивается, внедряя успешные практики «Сбера» в области искусственного интеллекта и создания цифровых решений. Каждый день к нам присоединяются новые партнеры, добавляются новые актуальные курсы, пользователи получают доступ к различным финансовым и технологическим сервисам, что позволяет нам разрабатывать новые траектории развития, которые может выбирать каждый пользователь»

— директор Центра индустрии образования Сбербанка Наталья Журавлева
«Компания будущего»
Премия журнала «Компания»
Компания будущего

Еще по теме