Олимпийское достижение
Правительство Москвы отстояло в арбитражном суде собственные представления о принципах реализации рекламных возможностей в московском метрополитене. Оспорить их попыталась Федеральная антимонопольная служба (ФАС).
В 2002 году в результате тендера, проведенного московским правительством, права на размещение рекламы в метро в течение года получили компании «Максима», «ТВ-Проект» (принадлежат компании АФК «Система»), «Альмакор» и «Метрореклама» (контролируется той же «Системой»). Победители создали компанию «Олимп», передав ей эксклюзивные права на реализацию рекламных возможностей подземки.
В 2003-м московские власти продлили договор с «Олимпом» еще на год, а в прошлом – еще на семь лет (без проведения конкурса).
В конце апреля ФАС вынесла решение по делу о нарушении правительством Москвы антимонопольного законодательства, сочтя, что столичные чиновники безосновательно предоставили льготы «Олимпу». ФАС предписала отменить соответствующее постановление.
Московские власти обратились в арбитражный суд, который на прошлой неделе встал на их сторону.
Еще по теме







