«Сибирский цирюльник» бьет «Титаника»
Прозвище «Сибирский «Титаник», которое фильм Никиты Михалкова получил в кругах столичных киноманов, похоже, возникло совсем не случайно. Как показывают первые статистические данные, отечественный кинозритель воспринимает творение Михалкова с гораздо большим энтузиазмом, нежели картину Джеймса Кэмерона «Титаник».
Первые же дни проката «Цирюльника» показали, что фильм Михалкова посещается почти в два раза чаще, чем «Титаник». По словам Владимира Площанского, директора государственной компании «Киновидеопрокат», за двадцать пять дней показа картины в кинотеатре «Пушкинский» ее посмотрели 43 952 зрителя. За аналогичный период в том же самом кинотеатре фильм всех времен и народов «Титаник» увидели 24 576 человек, сообщило агентство «Интерфакс».
По некоторым данным, съемка «Титаника» обошлась кинопродюсерам $200 млн, а «Цирюльника» - в $45 млн.
Становится очевидным, что экономический кризис не сказался на интересе россиян к отечественному кино.
Еще по теме









