Держатель франшизы Domino's Pizza задумался о продаже российского бизнеса


Держатель франшизы Domino's Pizza задумался о продаже российского . Компания DP Eurasia, отвечающая за распространение бренда в Турции, РФ, Азербайджане и Грузии, оценивает способность продолжать обслуживать клиентов из России на фоне санкций.
Так, франчайзи прокомментировал сообщения о возможном уходе с рынка РФ. «DP Eurasia оценивает свое присутствие в России, влияние санкций и способность продолжать обслуживать своих клиентов в РФ. Следовательно, компания рассматривает различные варианты, которые могут включать продажу ее российских операций», — говорится в сообщении компании.
В DP Eurasia рассказали, что сейчас ведется работа над потенциальной сделкой по продаже активов в РФ. Однако предсказывать ее результат в компании не стали.
Ранее глава группы Dodo Brands Федор Овчинников принял решение отказаться от масштабирования сети «Донер 42». Открытие новых точек временно приостановили. При этом все подписанные и строящиеся объекты компания планирует запустить.
По словам Овчинникова, этот шаг не связан с изменениями экономического прогноза в России. Рост сети будет возобновлен, когда компания зафиксирует позитивную динамику и прибыльность работающих точек.