Владелец «Додо Пиццы» отказался масштабировать сеть «Донер 42»


Глава группы Dodo Brands Федор Овчинников решил отказаться от масштабирования сети «Донер 42». Открытие новых точек будет приостановлено, а все подписанные и строящиеся объекты компания запустит.
По словам Овчинникова, решение об отказе от масштабирования сети было принято за день до того, как президент РФ Владимир Путин объявил частичную мобилизацию. Следовательно, этот шаг никак не связан с изменением экономического прогноза.
сказал, что рост сети будет возобновлен, когда компания зафиксирует позитивную динамику и прибыльность работающих точек. Пока ни одна из них не показывает уверенного накопления клиентской базы. Напротив, наблюдается «стагнация и падение продаж».
Предприниматель объяснил, что действующая концепция не готова к масштабированию.
«Стагнация и падение продаж говорят о том, новые клиенты не возвращаются, а значит у нас что-то не так с продуктом, меню, позиционированием, концепцией, ценами, сервисом или операционной работой. Нам нужно разобраться, найти причины низкой возвращаемости, проблемы, улучшить наш продукт, увеличить продажи и вывести первых партнеров в прибыль», — написал Овчинников в своем Telegram-канале.
Он добавил, что решение о масштабировании оказалось преждевренным. Также у «Донер 42» сменится руководитель. Место Октавиана Низамова временно займет Иван Тихов, гендиректор «Додо пиццы» в Евразии.
Как стало известно ранее, Федор Овчинников, основавший Dodo Brands, продал свою долю в Dodo Pizza UK. Приобретателем оказался топ-менеджер компании.
Еще в июне Овчинников, как следует из британского реестра юрлиц и бенефициаров, перестал быть контролирующим акционером Dodo International Group Limited.