Глава крупнейшей в мире социальной сети Facebook Марк Цукерберг заявил, что в ближайшее десятилетие произойдет стремительное развитие малого бизнеса. Возможности компаний расширятся благодаря взаимодействию с клиентами через интернет, написал он на своей странице в соцсети.

" />
$ 70.93
 77.94
£ 87.21
¥ 65.85
 73.15
Нефть WTI 12.23
GOLD 1706.91
РТС 1231.93
DJIA 24995.11
NASDAQ 9340.22

Цукерберг предсказал скачок в развитии малого бизнеса к 2030 году

10.01.202014:16

Глава крупнейшей в мире социальной сети Facebook Марк Цукерберг заявил, что в ближайшее десятилетие произойдет стремительное развитие малого бизнеса. Возможности компаний расширятся благодаря взаимодействию с клиентами через интернет, написал он на своей странице в соцсети.

По словам Цукерберга, более 140 миллионов предприятий, представляющих малый бизнес, уже сейчас взаимодействуют со своими клиентами через сервисы Facebook. При этом связаться со своей целевой аудиторией они могут как бесплатно, так и с помощью покупки рекламы.

В дальнейшем эта сфера продолжит создавать новые возможности для предпринимателей, уверен он. «Если нам удастся сделать так, чтобы каждый мог продавать товары через Instagram, связываться и осуществлять поддержку клиентов через Messenger или быстро и дешево переводить деньги через WhatsApp, то в мире создастся много новых возможностей», – написал глава Facebook.

Цукерберг также добавил, что лучший способ выстроить стабильную экономику – сделать все возможное, чтобы предприятия малого бизнеса могли превратиться в технологические компании.

В своем посте основатель всемирно известной соцсети рассказал и о других глобальных изменениях, которые ждут мир в ближайшие десять лет. Среди них он выделил смену поколений, в результате которой к власти придет решительная и продвинутая молодежь, и появление новой социальной платформы для общения небольшими сообществами.

По мнению Цукерберга, к 2030 году произойдут и изменения в способах управления цифровыми сообществами. Несмотря на значимость государственного содействия в области установки правил по контенту, данным и приватности, он подчеркнул необходимость давать компаниям возможность самим управлять этими сферами.