Top.Mail.Ru

В Wildberries решили перенести распродажу на первый день локлауна в Москве

25.10.202112:28
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Крупнейший российский ритейлер Wildberries решил перенести распродажу с 11 ноября на 28 октября. Именно в этот день в Москве начинается уже объявленный властями локдаун. На субсидирование скидок и рекламу распродаж на сайте и в приложении будет потрачено 10 миллиардов рублей. Об этом в понедельник, 25 октября, в разговоре с журналистами рассказали представители компании.

Сотрудники ритейлера утверждают, что представители столичного бизнеса сами обратились в Wildberries с просьбой о перенесении распродажи. Таким образом продавцы намерены компенсировать потери, связанные с закрытием магазинов из-за локдауна. 

Изначально компания планировала вложить в субсидирование скидок и рекламу «чёрной пятницы» 8 миллиардов рублей. Эта сумма была увеличена на два миллиарда. Кроме того, в Wildberries упростили регистрацию для продавцов на сайте, передает vc.ru.

В течение прошлогодней распродажи было сделано примерно 2,5 миллиона заказов в сутки. В среднем клиенты в день в 2021 году делают около 2,3 миллиона заказов на Wildberries. В компании добавили, что из пяти тысяч продавцов в стране примерно 89% планируют поучаствовать в распродажах. Из них 34% надеются увеличить продажи во время акций на 30-50%.

Ранее Wildberries потребовал от партнеров установить скидки на свои товары. Если они откажутся это сделать, компания повысит для них комиссию на 12%.

Такую акцию Wildberries запустит  в честь своего 17-летия.