Top.Mail.Ru
авто

«Кордиант» объединяет заводы и технологии

Фото: пресс-служба «Кордиант» Фото: пресс-служба «Кордиант»

Завершен процесс ребрендинга бывшего Калужского завода Continental, который теперь носит название Gislaved («Гиславед»). Завод Gislaved вошел в кластер, созданный на базе АО «Кордиант» и объединивший шинные заводы в Ярославле, Омске, Калужской области (ранее — Continental AG) и в Ульяновске (ранее — Bridgestone). 

Завод Gislaved выпускает шины премиум-сегмента под брендом Gislaved, с которым российские автовладельцы знакомы более 20 лет, и шины в среднем ценовом сегменте под брендом Torero, который стал преемником бренда Matador. «Завод Gislaved сегодня — это высокотехнологичное производство, максимальная автоматизация и полное соответствие продукции международным стандартам качества», — отметил директор предприятия Павел Бородатов.

Общая производственная мощность шинного кластера «Кордиант» — 15 млн шин в год, суммарная численность персонала — более 8 тыс. человек. Важным преимуществом «Кордианта» является наличие у него самой широкой дилерской сети в РФ — около 300 компаний-партнеров от Калининграда до Владивостока.

Представляя стратегию развития компании, генеральный директор АО «Кордиант» Вадим Володин подчеркнул: «Цель — максимально эффективно загрузить производственные мощности и уже к 2026 году, используя синергию активов, вошедших в кластер, охватить продуктовой линейкой легковых, легкогрузовых и грузовых шин все сегменты от эконом до премиум, удовлетворяя практически любой запрос потребителя».

«Кордиант» —один из крупнейших производителей автомобильных шин в РФ. Производственные площадки, входящие в кластер, выпускают широкий ассортимент высококачественных шин для легковых и легких коммерческих автомобилей под брендами Gislaved, Torero, Meteor, Cordiant, Tunga, а также для грузовых автомобилей под брендами Cordiant Professional и Tyrex.

«Производственные мощности шинного кластера „Кордиант“ по оснащенности оборудованием и эффективности сегодня находятся на одном уровне с ведущими международными производителями. Разнообразная производственная культура площадок, вошедших в шинный кластер, позволяет выбрать лучшие мировые и российские практики и на их основе создать новый, единый высокий производственный стандарт, чтобы обеспечить российского потребителя широким ассортиментом отечественной продукции с оптимальным соотношением цена — качество», — отметил Вадим Володин.

Еще одно важное стратегическое направление, которое планирует развивать «Кордиант», — это импортозамещение, разработка новых технологий и рецептур благодаря опыту собственного НТЦ «Интайр» и международной экспертизе инженерно-технических команд шинных заводов в Калуге и Ульяновске.

«Сформированный шинный кластер уникален. Используя лучшие собственные наработки, а также наработки немецких и японских шинных производителей, инженеры НТЦ „Интайр“ активно трудятся над разработкой локальной премиальной шины. Ассортиментная матрица нового премиального бренда начнется от 16 дюймов. Это будет высокотехнологичный продукт, включающий в себя шины как для комфортной езды, так и для спортивного вождения и бездорожья», — подчеркнул Вадим Володин.