Top.Mail.Ru

РЖД задумались об отдельном бренде для франшизы в вагонах-бистро

29.06.202111:44
Фото: Агентство «Москва» Фото: Агентство «Москва»

РЖД рассматривают возможность создать зонтичный бренд Rail Food, который объединит точки питания на вокзалах, станциях и в поездах. Реализовывать концепцию питания под ним будут компании, которые купят франшизу у «дочки» РЖД.

О планах российской госкомпании пишут «Ведомости». По данным газеты, в проекте участвует Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД). Она разместила закупку на поиск организации, которая будет «сопровождать реализацию» новой концепции питания в поездах дальнего следования. Итоги тендера должны подвести 29 июня.

Представитель ФПК пояснил, что речь идет не о едином операторе питания. Компания хочет стандартизировать и брендировать продукцию, а также оформить вагоны-рестораны, которые после этого будут называться вагонами-бистро. Сейчас повар готовит на кухне вагона-ресторана прямо во время движения. По новой концепции в вагон-бистро будут загружать контейнеры с блюдами, которые повара заранее приготовили «в стационарных условиях».

Прорабатывать концепцию станет компания, которую выберут по итогам тендера, а работать с ней будут те, кто купит франшизу у ФПК. На фабриках-кухнях владельца франшизы будет изготавливаться еда, которую можно приобрести в вагоне-бистро.

«Персонал вагона-бистро после заказа пассажира будет только разогревать и подавать блюда», — пояснили в ФПК. При этом цены во всех вагонах-бистро компании будут одинаковыми. В меню включат салаты, супы, горячие, детские блюда, а также десерты и напитки.