Top.Mail.Ru
архив

Все лучшее сразу!

26.05.201400:00

В Москве завершил свою работу саммит Digital Branding, результатом которого стал запуск одноименной образовательной программы. В мероприятии приняли участие свыше 400 представителей крупнейших компаний, ведущих рекламных и digital-агентств.

Саммит представил беспрецедентный по количеству кейсов опыт коммуникаций в digital ведущих брендов. Два дня, посвященных анализу стратегий крупнейших компаний, продемонстрировали, что новые медиа заняли прочное место в маркетинговых коммуникациях ведущих брендов и накоплен серьезный опыт успешного решения различных маркетинговых и имиджевых задач в digital.

Одним из главных выводов саммита стало решение о создании полноценной системы знаний в области современного маркетинга, аккумуляции правил и опыта продвижения бренда в эру цифровых технологий.

Организаторы саммита предложили лучшим спикерам принять участие в проекте "Digital Branding - правила построения бренда в эру цифровых технологий" и разработать авторские курсы по всем аспектам коммуникации бренда в эру цифровых технологий. Так в течение месяца была разработана образовательная программа Digital Branding, представляющая стратегии и тактики построения бренда в эпоху цифровых технологий. В программе курса - разработка digital-стратегии бренда, проведение интегрированных кампаний, digital PR&reputation management, онлайн-видео, конкурсы, игры, программы лояльности, социальные и мобильные технологии в маркетинге.

Обучение полностью строится на решении практических кейсов от ведущих брендов. Летний интенсив по digital-маркетингу Digital Branding представляет весь спектр стратегических подходов и практических методов продвижения бренда в Интернете и социальных медиа. Длительность программы обучения - два месяца. Начало занятий - 3 июня 2014 г.