Top.Mail.Ru

За своего текущего руководителя готовы голосовать 46% наемных россиян

05.03.202414:16
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Почти половина (46%) подчиненных считает, что в настоящее время их руководителю нет замены. Если бы в их компании проводились выборы на данную позицию, победил бы кандидат, который уже выполняет эти функции.

Таковы результаты опроса премии в области построения сильных команд Team Awards. По ее данным, 43% опрошенных заявили, что в их компании существует негласный лидер. Текущий руководитель соответствует критериям идеального начальника на 20–40%, считает треть опрошенных. Еще у четверти респондентов действующий руководитель оказался ближе к идеалу и соответствует ему на 40–60%. Более трети опрошенных (38%) полагают, что на руководящую должность имеются более подходящие кандидаты с сильными управленческими качествами.

Россияне ценят идеального руководителя по шаблонам поведения человека. Так, начальник должен быть прогрессивным и современным (37%), вести здоровый образ жизни (34%) и открыто общаться с коллегами (16%). В топе личностных характеристик руководителя подчиненные выделяли честность (31%), справедливость (29%) и прямолинейность (28%).

«Идеальный руководитель должен соблюдать баланс в коммуникации с подчиненными. По данным нашего исследования, 38% линейных сотрудников хотели бы лично общаться с начальством», — отметил организатор премии Team Awards Константин Борисов.

Каждый пятый опрошенный ассоциирует начальника с капитаном корабля, тренером (19%) и лидером спортивной команды (15%). Треть россиян отмечает, что босс должен опрятно и хорошо выглядеть, а каждый пятый уверен, что руководитель может одеваться так, как ему удобно, но в рамках приличия.

Ранее сообщалось, что Альфа-банк стал лидером в рейтинге крупнейших работодателей по итогам 2023 года. Он же оказался на первой строчке раздела «Самые популярные компании у соискателей». Такие данные представили аналитики группы компаний HeadHunter по результатам масштабных опросов специалистов. Рейтинг составлялся сразу по нескольким показателям: уровень развития HR-функции в компании, ее внешняя узнаваемость и привлекательность для соискателей, а также готовность сотрудников рекомендовать ее другим.

Еще по теме